Бизнес такси. Как выйти в лидеры

Сегодня на рынке такси Москвы, как и по всей России конкуренция сверх высокая. Необходимо постоянно что-то делать для того, чтобы компания или диспетчерская служба чем-то выделилась в отличие от многочисленных конкурентов и выходила вперед в этой непростой гонке. Обычно многие предпринимают какие-то серьезные шаги слишком поздно, после конкурентов. И выступают в роли догоняющих. И, естественно, уже не могут получить того эффекта, который мог быть раньше. А некоторые после этого даже решают: все, бизнес — не мое!

Так что же не дает людям развиваться? Убеждения. Да, именно убеждения! Вообще, убеждения очень нужны человеку. Мозг так устроен, что он экономит энергию по максимуму. И каждый раз проводить какие- то вычисления ему лень. Например, «Если в чашку налита вода, из нее идет пар и положен пакет чая, то…». Каждый раз мозговому центру человека просчитывать, что нужно делать дальше, очень сложно. Поэтому есть четкое убеждение, что если из чашки идет пар, и внутри лежит пакетик чая, то вода в чашке — горячая. Именно эту информацию мозг и выдает.

И этому не нужно сопротивляться. Ведь мы на 100% уверены, что чай и вправду горячий. На самом деле все фокусы и иллюзии построены на подобных убеждениях.

Мозг выдает информацию о том, что коробка пустая. На самом деле в ней — зеркало, а за зеркалом — заяц. Но мозг выдает информацию, что коробка пуста! И тут из нее выпрыгивает заяц. Мозг в шоке: как же так?

Случилось чудо, она же была пустой!» Но она была полной. А мозг из-за наших убеждений выдал обратную информацию.

Если вы будете опираться на пустые убеждение, чтобы строить планы или делать бизнес, вы будете постоянно проваливаться, потому что они пустые, там не на что опереться. Это плохо.

Если вы уверены, что рация — это все, а программа для водителей такси не работает, то это убеждение пустое. И если вы продолжите так думать, то построите свой бизнес такси на пустом убеждении.

Вы будете вкладывать массу усилий, денег, чтобы все это «докрутить». А в итоге придет кто-то, у кого программа и лучшие технологии, и заберет у вас все. Это первый уровень убеждения, когда человек не знает достоверной информации. Правды не знает, но твердо убежден!

Есть еще второй уровень убеждения. Это когда человек придумывает себе что-нибудь, чтобы уберечь себя от стресса (когда нужно сделать что-то новое). Человек сам себя успокаивает, говорит: «Успокойся, не лезь туда, сиди тут, это все равно не работает!»

И дальше стоит на своих убеждениях, потому что так легче. Из вышесказанного становится понятно, что убеждения бывают твердыми и пустыми. Можно в чем-то убедиться, и это окажется правдой. А можно быть в чем-то уверенным, но убеждение будет пустым.

В наши дни бизнес такси очень сложный вид деятельности, но, тот кто рискует, развивается, проявляет гибкость, быстро адаптируется в любой ситуации и имеет лучшую мотивацию способен составить конкуренцию другим компаниям на рынке такси Москвы, несмотря на реалии существования нескольких крупнейших монополистов перевозки пассажиров на столичном рынке, таких, как Яндекс Такси, Гет и Убер такси.