Реклама такси для поиска клиентов компании

Главная цель любого бизнеса такси, в получении большего количества клиентов и, соответственно, заказов. В общем, говорим о рекламе. Очень важно, чтобы все понимали: рекламирование — это затраты. Это не волшебная палочка, которая всех спасает. Но, конечно, хорошо поддержит и поднимет службу такси, если рекламная кампания тщательно продумана, учтены все плюсы и минусы, проведены необходимые маркетинговые исследования и она в итоге правильно организована.

Невозможно получить потенциального клиента, не потратив денег. Неважно, откуда он к вам пришел. Если с сайта — соответственно, вы потратили деньги на сайт. Если увидел рекламу — вы потратили деньги на нее. Даже если это партизанский метод (то есть бесплатная реклама), вы все равно потратите некоторые деньги и время, пусть и небольшие.

Расходы на поиск потенциальных клиентов — важный инструмент бизнес процесса, хотя и не самый эффективный способ увеличения прибыли. Тем не менее, это способ нужный, особенно дня молодых служб такси. Чтобы поднять обороты в начале, реклама просто необходима. Но это не волшебная таблетка, которая принесет увеличение прибыли в несколько раз. Это самый сложный и самый затратный способ.

Что обязательно нужно сделать для привлечения клиентов?

Первое: позаботится об удержании существующих клиентов, особенно тех, кто долгие годы осуществляет заказ такси в вашей компании. Если вы будете привлекать клиентов, но не будете стараться их удерживать, будет происходить следующая ситуация.

У вас есть компания, которую необходимо обеспечить заказами. Вы ее рекламируете, поступают заказы. Но если не удерживать клиентов, появится дыра, через которую будут постоянно вытекать вложенные ранее серьезные финансовые средства.

Как быстро увеличить прибыль в службе такси?

Один раз клиент потратил деньги на аренду такси в вашей компании, а в другой раз он позвонит в другую службу. Деньги, потраченные на одного клиента — это очень значительные средства. Привлечение клиентов — большая расходная часть для бизнеса, а удержание клиентов стоит гораздо меньше, чем их привлечение. Важной составляющей успешного бизнеса являются партнерские отношения с авиаперевозчиками, например для тех, кто ищет услугу «business class to Dusseldorf» можно предоставлять трансфер в аэропорт со скидкой. Прибыль примерно равна, а затраты сильно отличаются. Если не заниматься удержанием, получается «реклама по кругу».