На сегодняшний день, в сфере вызова такси через мобильные приложения, лидирующую тройку составляют сервисы Убер, Гет и Яндекс Такси, разработчики которых постоянно ищут новые способы и возможности как повысить привлекательность своей программы.
Постоянный рост популярности данного способа заказа такси мгновенно развивает область мобильных приложений. Как гласят недавние исследования, в Москве около 70 процентов владельцев гаджетов используют смартфон для того, чтобы воспользоваться услугами таксомоторных служб. Но, в других российских городах ситуация выглядит не так заманчиво и привлекательно (в том же Питере, процент вызова машинки через телефон не превышает порога в 50 процентов).
Стоит отдельно отметить, что не все мобильные агрегаторы целенаправленно и усиленно занимаются продвижением своих сервисов на рынке таксомоторных услуг. Проанализировав двадцатку популярных приложений заказа такси, можно говорить о том, что только часть из них весьма серьезно подходят к вопросу продвижения, развивая сферу оптимизации своего сервиса под нужды потенциальных клиентов.
Для того чтобы окончательно понять специфику продвижения популярности приложения, стоит обратить внимание на 4 ключевых критерия, по которым пользователи ориентируются при выборе таксомоторной службы:
- Изображение (лого) – должен быть оригинальный и уникальный дизайн, красноречиво отличающий данный сервис от других;
- Краткое описание – набор уникальных по своей структуре предложений, прочитав которые можно быстро понять суть предоставляемого сервиса;
- Наименование – верно подобранная система ключевых слов, описывающих продукт;
- Скриншоты – Значительное количество фотографий функционала приложения помогает клиенту оценить удобство выбранного им приложения;
Лидерами по вышеописанным критериям на сегодняшний день являются мобильные сервисы Убер такси, Гет и Яндекс, которые стремительно «поглощают» рынок таксомоторного сервиса в России, вытесняя традиционные вызовы машин через диспетчеров.
Традиционно, при продвижении своего мобильного сервиса такси, важно уделять внимание 3 базовым критериям:
- Трекинг. Важно постоянно мониторить моменты, касающиеся использования приложения после его скачивания, так как множество загрузок ещё не означают непременного использования сервиса;
- Продвижение. Необходимо постоянно следить за актуальностью рекламы в приложении, а также отслеживать накапливающийся трафик;
- ASO. Здесь необходимо работать с отзывами, которыми пользователи наполняют специальные строки в системе мобильного агрегатора.
Если вести в поисковике слово «такси» в отечественном сторе, то результат выдачи достигнет несколько тысяч. Это значит, что работать над продвижением своего сервиса нужно постоянно, прилаживая при этом значительные ресурсы!