Как сообщают многие сетевые источники, администрация популярной социальной площадки «ВКонтакте» планирует запустить мобильный оперативный сервис по заказу такси. В частности, корреспонденты издания «Известия» узнали некоторые подробности этого проекта.
Так, руководство сети находится в активной стадии переговоров со многими большими агрегаторами по вызову такси в Москве – Яндекс такси, Гет и другими. По планам в ВК хотят внедрить простой алгоритм заказа такси, чтобы пользователи, не покидали просторы многомиллионной социальной сети и не отрывались от общения с друзьями. Пока ещё нет точных данных насчёт механизма работы будущего сервиса.
В настоящее время руководство Яндекс такси ещё никаким образом не прокомментировало подобное намерение «ВКонтакте».
Стоит также отметить, что работа с мобильным приложением для заказа автомобиля – это часть долгосрочного плана ресурса по запуску и усовершенствованию многих полезных и современных сервисов, услугами которых можно было бы воспользоваться, не покидая данную социальную сеть и заказать, например, такси Новосибирск Барнаул или в других городах страны. К примеру, прошлым летом ресурс запустил сервис «Товары», с помощью которого пользователи интернет-площадки могут продавать и покупать свои вещи в режиме онлайн. Каталог сервиса данного раздела позволяет покупателям выбирать всевозможные товары и услуги по следующим критериям: наименование, описание, категории, стоимости и региону.
По словам руководителя фонда, Russian Ventures, администрация «ВКонтакте» повторяет путь китайского сообщества WeChat, которое активно внедряло и продолжает внедрять социальные сервисы во все свои приложения на постоянной основе.
Запуск подобного сервиса заказа такси — это часть стратегии «ВКонтакте», для того, чтобы каждый пользователь проводил побольше времени в соцсетях.
В завершении стоит указать, что руководство Гет такси, также, как и Яндекс такси до сих пор сохраняют молчание по этому вопросу и не комментирует ситуацию партнерства с соцсетью «ВКонтакте».