Интернет-маркетинг для службы такси: необходимость эффективного развития

Интернет-маркетинг — это будущее всего бизнеса и такси в частности. Многие руководители такси вообще не представляют, что это такое, и как с ним работать. 99% не знают, что такое Landing Page. Тем не менее, это вещи, которые приводят к вам клиентов независимо от того, знаете ли вы такие названия или нет. Если вы не хотите разбираться в этих понятиях, то они будут приводит клиентов не к вам, а к вашим конкурентам.

Landing Page — это страница захвата одного товара, а не всего ассортимента. То есть это сайт, который состоит всего из одной страницы. На этой странице указана некая выгода для клиента, и она показана со всех сторон. Там нет ссылок на другие странички, переходов. На этой странице принимается решение: или ты делаешь следующий шаг, или покидаешь страницу. Продуктивность таких страниц очень велика. То есть конверсия клиентов от подобной страницы достаточно много. И если у вас есть сайт и клиент на него зашел, он почитает информацию о вас, что-то еще полистает… И в итоге забудет, зачем зашел, и уйдет. Landing Page выдает клиенту нужную информацию сразу. На ней расписаны все способы получения вашей услуги, вся информация об этих услугах. Также на этой страничке должны быть отзывы.

Интернет-маркетинг — это то, что работает без участия людей. Все нужное делает сам сайт. Вы просто настраиваете его один раз, и все происходит само, на автомате. Вы можете видеть результаты подобной работы и решать, больше туда денег вкладывать или меньше.

Это бесплатные работники. Естественно на эту страничку нужно нагонять трафик. Трафик — это количество посетителей. Если у вас есть страничка, но на нее никто не заходит, она ничего не стоит. Когда к вам на страничку идет толпа людей и смотрит, есть вероятность, что много людей купит ваши услуги и сделает канал очень хорошим. Это произойдет, если вкладывать деньги в рекламу именно в интернете, то есть не оффлайн. Кроме того интернет-маркетинг применяется не только для поиска клиентов, но и водителей в службы такси, как, например на сайте https://ct-mobil.ru/driver одной из крупнейших компаний в таксомоторной сфере.

Как быстро увеличить прибыль в службе такси?

Настраивать контекстную рекламу, СММ-рекламу (реклама в социальных сетях). Нужно сотрудничать с партнерами. Продвигать ваш сайт. Делать так, чтобы при определенных запросах он находился на верхних строчках поисковиков. Здесь же, в первых строчках, должна быть и ваша реклама. То есть человек должен хорошо видеть ее, затем он должен перейти на Landing Page, сделать следующий шаг. Но — это не обязательно заказ такси. Это что-то легкое, что приближает его к той поездке. Первой поездке, после которой вы включаете систему удержания.

То есть вы понимаете, что рекламирование — это система, которая будет давать результат, только если будет слажено работать. Нужно обязательно работать с партнерами из других бизнесов: магазины, бани, гостиницы, рестораны. Все и везде, где есть ваши потенциальные клиенты.

Нужно сделать так, чтобы партнеры рекламировали вас, а вы рекламировали их. Тогда обоим получается выгода. Расходы делятся пополам. Или это делается за счет партнера. Вы говорите: «Давайте Вы напечатаете визитки, а мы будем раздавать их в такси». Не все, но многие на это соглашаются. Партнер печатает визитки, то есть они вам достаются бесплатно.

На визитках, с одной стороны — информация о партнере, а с другой — о вас. Партнер распространяет визитки на своей точке. И это может быть абсолютно бесплатный приток клиентов. А вы, в свою очередь, рекламируете этого человека в своем такси, раздаете свои визитки, что тоже не стоит денег. Чем больше у вас партнеров, тем больше получается прибыль и приток клиентов с разных каналов от рекламы до партнеров.