Необходимо усиленно работать! И очень сильно желать того, к чему стремитесь! Просто хотеть чего-то — значит не получить никогда. Обсудим, как же работать, не теряя духа и силы. Запоминаем: все, чего вы хотите, но не имеете сейчас, нужно будет получать через стресс. Если вы хотите стать лидером городского такси, придется сделать много шагов. И каждый шаг — это стресс.
Почему так много времени уделяется этому вопросу? Вы должны понимать, что обязательно придется выходить из зоны комфорта. Например, вам скажут: «Необходимо безотлагательно поднимать цены на поездки, т.е. менять тарифы!». А это однозначно стресс. Вы сразу начнете возмущаться и сомневаться, но, когда поднимите цену и получите положительный результат, вы успокоитесь.
Так ваша зона комфорта расширяется. Теперь вы понимаете, что это приносит прибыль, и спокойно продолжаете. Потом беретесь за еще одну вещь, которая расширяет вашу зону комфорта. И потихонечку доходите до того, что становитесь лидером городского такси.
Абсолютно всем трудно расширять свою зону комфорта. Она расширяется огромными усилиями воли. Но в какой-то момент вы попадаете в ситуацию, когда бездействовать уже нельзя. И приходится делать: как-нибудь, но обязательно делать. В следующий раз это делать значительно проще, а далее все легче и легче.
А теперь пришло время обсудить диспетчерскую. Как к вам поступают заказы? У большинства служб такси есть только одна диспетчерская. Все заказы, все водители — здесь. И есть цена, например, 25 — рублей за заказ. Когда у вас завал, водители не могут выполнить все количество заказов, передаваемых им заказов и клиенты постепенно уходят. А когда заказов мало, часть водителей сидит «на голодном пайке» и проявляет недовольство.
Подобная ситуация происходит в 99% компаний. Что же требуется сделать прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик? Есть способ. Взять и повысить стоимость заказа такси в диспетчерской с 25-ти, до 30-35 рублей. Этот способ работает, хотя он и жесткий. Он находится за пределами зоны комфорта. Если вы сделаете такое повышение, от вас уйдет некоторое количество водителей такси. Обязательно требуйте прохождение регулярных медицинских осмотров водительским составом, приветствуйте и поощряйте наличие медкнижек у персонала, что способствует их ответственности и качественному выполнению своих обязанностей. и Много не уйдет, не надо беспокоиться, но прибыль в компании увеличится, будьте уверены. Конечно, как обсуждали выше это вне зоны комфорта, но благополучие организации и большинства ее персонала, включая поступательное развитие службы такси окупится постепенно.